Новые векторы развития в туризме, новые технологии и тренды. Neuromarketing кардинально меняет подход к выбору эффективного контента в продвижении, а Influencermarketing спускается от celebity к nanoinfluencer. Социальные сети 2020. В начале года особенно интересно узнать  и попробовать спрогнозировать, куда будет двигаться туризм. Какие-то тренды в туризме и маркетинге, возможно, вырастут в новые направления отрасли, а какие-то останутся в прошлом, но стремительное движение вперед уже невозможно остановить.

26 марта 2020 года Центр оказания услуг «Мой бизнес», Агентство по туризму и молодежной политике Пермского края совместно с государственным бюджетным учреждением Пермского края «Центр развития туризма» и Пермским региональным отделением Российского Союза Туриндустрии провели конференцию «Digital marketing: современные тренды эффективного маркетинга в туристической отрасли».

Эксперты агентства «Интериум» по просьбе организаторов выступили с актуальными в сегодняшней ситуации, в которой оказался туристический бизнес, докладами.

Айта Лузгина, проектный директор digital-агентства «Интериум», представила для слушателей два доклада: «Influencer marketing как инструмент развития туризма: российский и зарубежный опыт» и «Соцсети 2020: главные площадки, тренды и нейромаркетинг.

Айта рассказала о таких интересных трендах в направлении «Influencer marketing», как микроблогеры, виртуальные инфлюенсеры и gamefluencers. Поделилась советами, как пошагово выстроить работу с блогером. Затронула вопросы, связанные именно с туристической сферой, привела несколько показательных примеров сотрудничества в России и за рубежом.

Во втором докладе спикер рассказала о трендах в социальных сетях в 2020 году. А именно о преобладании видеоконтента в соцсетях, новых технологиях (чат-боты нового уровня, AR-маски), популярных форматах (подкасты, Stories), набирающих обороты направлениях (нейромаркетинг).

Валерий Сидоренко, сооснователь и генеральный директор digital-агентства «Интериум», поделился экспертизой по теме «Как работать с комментариями в соцсетях. Чат-боты». В своем докладе он подробно рассказал, как компаниям общаться с пользователями в соцсетях, как находить и отрабатывать негатив. Вторая часть его доклада была посвящена чат-ботам. По словам спикера, этот инструмент действительно упрощает коммуникацию с пользователями и автоматизирует бизнес-процессы.

Об экспертах:

Айта Лузгина – проектный директор digital-агентства «Интериум» (входит в группу компаний Р.И.М., топ-10 рейтинга НР2К). Опыт работы в сфере коммуникаций с 2010 года. Руководила более, чем 50 проектами в области коммуникаций и связей с общественностью (комплексные интегрированные проекты, медиааналитика, digital-коммуникации, классический PR, продакшн). Айта – автор серии мастер-классов о коммуникациях в социальных сетях. В качестве спикера проводила лекции и обучающие мероприятия.

Валерий Сидоренко – сооснователь и генеральный директор digital-агентства «Интериум». Ведущий эксперт по репутационному маркетингу в России. Опыт реализации PR, digital, антикризисных проектов – более 10 лет. Лауреат проекта «Кадровый резерв – профессиональная команда страны» по г. Москве. Лауреат рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров» (2015, 2017, 2018). Член отраслевых ассоциаций –АКОС, АМР. Основатель портала предпринимателей Smallbusiness.ru.

 

ЗАПИСЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ