корнеевКсения Сарапулова, руководитель Пермского регионального отделения Российского Союза Туриндустрии, приняла участие в III Казанском международном туристском форуме «Ориентиры Будущего», проводимом совместно со Всемирным Давосским коммуникационным форумом (World Communication Forum in Davos)

Сегодня коммуникации, в широком смысле, цифровые, общественные, международные, брендинговые, медиа – становятся все более интегрированными и междисциплинарными. Коммуникации – ведущий драйвер изменений в индустрии туризма, включая поведение потребителей, формат предоставления услуг, механизм формирования доверия к территории и продукту.

В продвижении регионов, территорий, турпродуктов, событий уже не могут не учитываться ориентиры будущего, к примеру, такие как engagement&storytelling, а также диджитал тренды в туризме, опыт в создании маркетинговых коммуникаций территории с внешним миром.

В течение двух дней 22 и 23 октября 2015г, в рамках III Казанского международного туристского форума «Ориентиры Будущего», проводимого совместно со Всемирным Давосским коммуникационным форумом (World Communication Forum in Davos), Казань стала центром притяжения мировых и российских компаний в области коммуникаций и туризма. Ведущие мировые эксперты рассказали о коммуникационной матрице туризма.

Основные тезисы по итогам форума:

  • Разделение эмоций
  • Люди и отношения, главное в цифровом мире
  • Экономика впечатлений, новый опыт
  • Новые сервисы из нового подхода
  • Share опыта, новые экскурсоводы
  • Работа с сообществами в развитии турбренда
  • Можно без денег
  • Миссия туризма — стирать стереотипы, доращивать восприятие
  • Продвижение турпродукта через партнерство, объединение субьектов индустрии
  • Государственно — частное партнерство
  • У национального турбренда все впереди

Среди официальных лиц присутствовали Президент республики Татарстан Рустам Минниханов, Министр культуры Российской Федерации Владимир Мединский и заместитель Руководителя Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев.

Среди спикеров присутствовали:

Каталфамо Джианни, основатель компании cc:catalfamo,экс-президент компании «Ketchum Pleon» (Италия)
«Коммуникации как ключевой драйвер изменений: Мир. Человек. Бизнес»

Померанцев Григорий, и.о.директора ГУ «Национальное агентство по туризму»(Республика Беларусь) «Будущее глобальной индустрии туризма – за современной политикой государства»

Шон Гарднер, со-основатель «Twitter Powerhouses Series», №1 в рейтинге самых влиятельных персон в SMM по версии Forbesв 2013 году (США)

Интерактивные панели с экспертами:

«Коммуникационная матрица туризма: Engagement&Storytelling.». Как рассказать историю турпродукта и территории, вовлечь клиента, превратить его из потребителя в сторонника и продавца услуги.

  • Монтекарло, сторителлер, режиссер и трансмедиа архитектор CargoCult Entertainment, Ltd, Испания.
  • Мельчаков Алексей, директор по развитию бизнеса Tripster.ru
  • Шандор Фабиан, Советник по туризму посольства Венгерской Республики в России (Венгрия)

«Системность в управлении туристическим брендом»

  • Черепанов Владимир, креативный директор агентства POWER Brand и соавтор проекта I’m Siberian
  • Горохов Александр, координатор проекта «Visit Russia»: «Visit Russia. Перспективы и развитие проекта в 2016 году»
  • Померанцев Григорий, и.о.директора ГУ «Национальное агентство по туризму», Республика Беларусь
  • Наташа Гранд, компания INSTID, Великобритания

«События – новое средство коммуникации территории с туристами»

Важность роли событий и мероприятий в развитии глобальной туристической индустрии. Событийный туризм как поддержка бренда дестинаций.

  • Шаталов Геннадий, организатор премии “Russian Event Award”
  • Балаев Артем, генеральный продюсер Международной Недели Моды в Петербурге AURORA FASHION WEEK Russia и крупнейшего российского гастрономического фестиваля «О, ДА! ЕДА!»
  • Иванов Сергей, председатель Государственного комитета Республики Татарстан по туризму

«Событийный туризм и геобрендинг городов/регионов»

  • Князев Сергей, генеральный директор агентства праздников и фестивалей «КнязевЪ»

«Турист любит глазами»:
За последнее время туристическая модель потребления значительно изменилась: потребитель читает и смотрит информацию о турпродукте определенным образом, прежде чем принять решение о путешествии. Полный обзор в формировании визуального контента продвижения в одной интерактивной сессии.

  •  Жук Элина, исполнительный директор рекламного агентства «Smetana»
    «Видео и вирусные ролики в продвижении и коммуникациях с туристами»
  • Щукина Юлия, основатель и директор школы travel-журналистики Travelogia    «Вкусные слова в продвижении туристического контента. Нет скучным текстам и сайтам!»
  • Шон Гарднер, со-основатель «Twitter Powerhouses Series», №1 в рейтинге самых влиятельных персон в SMM по версии Forbes в 2013 году (США)                   «Визуальный язык путешественников в SMM»

«Коммуникации и новые технологии в современном туризме»

  • Хиллс Ларс, основатель и заместитель генерального директора «Web Strategy & E-Business Development Consultants», Германия
    «Digital tourism trends: что ждет мировую индустрию туризма в ближайшие пять лет»
  • Лаврова Екатерина, PR-директор брендингового агентства Depot WPF — «Анализ digital среды в туризме России»

«Генерируемый туристами контент: управление рекомендациями, опытом, доверием»

Потребители доверяют не рекламе, а рекомендациям, поэтому главными каналами продвижения информации и туристических продуктах стала информация, которой делятся сами потребители.

  • Бруфани Лорензо, действующий спикер агентства TripAdvisor.com, Италия

«SmartDestination: все начинается в онлайн»

  • Лалли Мирко, генеральный директор ресурса travelаppeal.com

Материалы форума можно получить, обратившись в Пермское РО РСТ, написав на info@rstperm.ru