визуализацияС 2018 года в новом терминале аэропорта «Большое Савино» открылся Центр продвижения туризма и брендов Пермского края. Организатором выступило региональное отделение Российского союза туриндустрии (РСТ) при поддержке профильного министерства.

Как сообщила председатель Пермского регионального отделения РСТ Ксения Сарапулова на своей странице в Facebook, Центр займется активным продвижением услуг и брендов местных организаций путем издания и распространения журнала и другой печатной продукции, рекламы на LED экране, прямого консультирования потенциальных клиентов, PR-акций, предоставлением возможности открыть компании свое мини представительство и множеством иных способов.

К сотрудничеству приглашают туристические компании, отели, гидов, организаторов мероприятий, и другие компании, заинтересованные в продвижении. Несколько участников смогут работать в формате представительств. Непосредственно в терминале будут работать консультанты, которые помогут на месте забронировать или приобрести услугу.

Бизнес класс

Международный аэропорт в фактах.

↖Единственный аэропорт в Пермском крае, обслуживающий регулярные пассажирские перевозки;
↖Более 500 самолетовылетов ежемесячно;
↖Стабильный показатель пассажиропотока: более 1 млн 300 тыс.чел. ежегодно;
↖Прямые внутрироссийские рейсы из Перми: Москва, Санкт-Петербург, Симферополь, Сочи, Анапа, Казань, Уфа, Самара, Сыктывкар, Краснодар, Минеральные воды, Новосибирск, Нижний Новгород, Киров и другие;
↖Сезонные прямые международные перелеты из Перми: Энфида, Джерба, Ираклион, Ларнака, Гоа, Нячанг, Анталья, Бангкок, Родос, Бургас, Пхукет, Монастир, Дубай и другие;
↖Основные авиакомпании-партнеры: Аэрофлот, S7, Победа, Россия, ЮВТ-Аэро, AZUR AIR, Onur air, Икар, Уральские авиалинии, Red Wings, Royal Flight, Ямал, Ellinair, КрасАвиа, Саратовские авиалинии;

Открывающиеся возможности:

↖Увеличивающийся охват аудитории. Ввод нового терминала в эксплуатацию положительно скажется на динамике пассажиропотока, что увеличит количество посетителей и, соответственно, их контактов с рекламой;
↖Точно в цель. Правильно подобранный формат размещения сможет обеспечить непрерывный контакт с рекламным материалом в течение 40 — 80 минут;
↖Статус. Пассажиры и гости аэропорта начинают знакомство с Пермским краем через получение рекламной информации о брендах, которые «первыми» их встречают в новом регионе;
↖Межрегиональные возможности для рекламодателей. Размещение рекламной информации для потребителей из других регионов

ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ

ВИДЫ РЕКЛАМЫ

1. МИНИ-ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО на стойке «ИНФОРМАЦИЯ»
2. Реклама на мультимедийном экране видео стойки
3. Реклама в тематическом журнале
4. Организация / помощь в организации презентаций, дегустаций и иных активностей в аэропорту
5. Реклама в электронном каталоге с презентацией в планшете на стойке (своя страница на сайте каталога)+ включение в видеопрезентацию
6. Размещение рекламно-печатной продукции (журнал, буклеты, флаеры)
7. Встреча/проводы/сопровождение вашего клиента/группы в аэропорту, консультация
8. Бронирование тура, номера, услуги на месте

Узнать цены (скачать прайс по ссылке)
Прайс на размещение рекламы