модерни_терминалаС января 2018г Российский союз туриндустрии предлагает новую уникальную возможность представить услуги туристического бизнеса и организаторов мероприятий Пермского края в новом терминале Аэропорта «Большое Савино».

Приглашаем к сотрудничеству туристические компании, организаторов мероприятий, отели, гидов и других заинтересованных лиц в продвижении и продажах своих услуг в новом терминале аэропорта. Будет работать консультант, который качественно проконсультирует пассажиров и поможет забронировать или приобрести Вашу услугу на месте.

Более подробная информация о предложении и условиях сотрудничества будет предоставлена индивидуально в ответ на Вашу заявку.

Заявки принимаются на почту info@rstperm.ru до 12.12.2017г включительно. 

Для членов РСТ предлагаются особые условия сотрудничества, а также ряд услуг по позиционированию Ваших услуг БЕСПЛАТНО

Для информации:

Альбом визуализаций нового терминала аэропорта

Протокол_победители_тендер_аэропорт

Статистика_пассажиропоток

 

Концепция.
Место, где возникает желание провести свое свободное время, посмотреть, потрогать, попробовать, узнать информацию из первых уст.  Посмотреть печатные материалы, видео и фотоматериалы. Узнать и полюбить Пермский край. Воспользоваться предлагаемым высоким сервисом, бронируя услуги по принципу «единого окна» на особых условиях (скидки, подарки и т.д.)
В часы пик на стенде будут организовываться шоу, планируется привлекать участников фестивалей (продвижение и привлечение внимания к событиям региона). Раз в неделю планируется приглашение представителей различных баз, тур.комплексов, тур. компаний для презентации своих продуктов.
Рядом с ресепшн установлена красивая стойка из дерева с флаерами, картами, скидочными купонами (туры, экскурсии, отели, аренда машин, досуг)

Перечень предполагаемых работ:
Персонал: 2 человека, владеющие английским языком.
— информирование российских и иностранных туристов о возможностях путешествий по территории Пермского края. Консультанты РСТ готовы предоставить посетителям всю необходимую информацию о достопримечательностях, маршрутах, мероприятиях, а также местах размещения и транспорте
— поддержка туристического бизнеса путем размещения предложений, товаров и услуг, организации презентаций и дегустаций
— проведение опросов и социалогических исследований среди авиапассажиров
— организация и помощь в бронировании услуг

По статистике 83% туристов посещают Пермский край с рабочей целью. Наличие качественных туристических предложений, варианты как можно провести внерабочее время, возможность приобрести туры и билеты на события и в объекты показа на месте, значительно улучшит туристический имидж региона и увеличит объем реализуемых туристических программ.

Цели
— Увеличение туристского потока в Пермский край (конвертация авиапассажира в потребителя туристских услуг), увеличение количества потребителей туристских услуг;
— улучшение имиджа региона за счет предложения качественных туристских услуг и четко выстроенной удобной логистики по принципу «единого окна»;
— поддержка туристического бизнеса в регионе.