skip to Main Content

БИЗНЕС ЗАВТРАК С САНАТОРИЯМИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

[vc_row][vc_column][vc_row_inner][vc_column_inner width=»1/2″][vc_single_image image=»3041″ img_link_large=»yes» img_filter=»none» title=»Благодарность»][/vc_column_inner][vc_column_inner width=»1/2″][vc_video link=»https://youtu.be/TIZt6W4kKLc» title=»Видео отчет»][/vc_column_inner][/vc_row_inner][vc_column_text]В ходе встречи санатории и турагентства Пермского края узнали о рекреационных возможностях региона, опыт других регионов в продвижении санаторно-курортного продукта на внутреннем рынке, в части теенденций развития санаторно-курортного и туристского продукта на внутреннем рынке, качества туристского продукта, как  основы роста турпотока, опыта взаимодействия в продвижении и привлечения инвестиций в развитие туристских дестинаций Экспертом в этом вопросе выступила  Сафонова Людмила Валентиновна, эксперт Ростуризма по въездному и внутреннему туризму, член Совета по туризму Правительства Свердловской области, член Координационного Совета по въездному и внутреннему туризму Администрации города Екатеринбурга.

Участники встречи также узнали и о вариантах продвижения санаторно-курортного потенциала Пермского края через Туристский информационный центр от руководителя ТИЦ Ольги Анатольевны Будаевой. Об особенностях работы с санаториями во внутреннем туризме, типичных ошибках и интегрированном маркетинге по Skype участникам рассказала Ирина Глазкова, Генеральный директор оператора на рынке внутреннего туризма, туристической компании «Роза ветров» (Москва).

После чего турагентствам был представлен уникальный продукт Оздоровительный центр «Клиника Хунань» и предложения ведущих санаториев Пермского края, таких, как Усть — Качка. По итогам встречи стало совершенно ясно, туроператор/турагент — это прекрасный маркетинговый инструмент для любого санатория, т.к находится на стыке всех интересов: санатория, рынка, потребителя. Совместная рекламная политика – взаимовыгодное сотрудничество. При этом, важно не только хотеть эффективно взаимодействовать друг с другом, но и использовать для этого удобные механизмы взаимопродвижения и удобную систему on-line бронирования, как инструмент совместных продаж. Один из таких инструментов на встрече презентовал Кам-тур (UNISIB). фотоотчет

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]
Back To Top